Срок гарантии у нижнего белья


Сведения о гарантийном сроке всегда находят свое отражение в талоне на одежду.

Также соответствующая информация, может быть включена в текст соглашения о реализации вещи. Чаще всего договор составляется на дорогостоящие товары, например, на изделие из натурального меха или кожи.

Каждый покупатель имеет право потребовать от продавца оформить гарантийный талон.

Например, к категории нижнего белья относятся: повязки, халаты, пеньюар, трусы-шорты, купальники, корсеты, пеньюары, ночные рубашки, майки и колготки, носки, чулки. Все эти товары законом о защите прав потребителей будут защищаться как предметы, которые считаются нижним бельём и, соответственно, имеют особый порядок обмена и возврата.

Читайте о том, можно вернуть лекарство в аптеку при наличии чека.

А тут инструкция по написанию претензии в МТС.

Это нужно знать – что считается существенным недостатком товара.

В каких случаях возможно обменять или вернуть нижнее белье и как это сделать?

  • фасон,
  • размер,
  • комплектация,
  • расцветка.

При этом другие причины не служат основанием для возврата белья. Условия возврата белья Возврат белья закон считает правомерным при соблюдении определенных требований:

  • Покупатель должен обратиться в магазин в течение 14 дней с момента совершения покупки,
  • Белье не должно быть ношенным,
  • Белье должно сохранить свой товарный вид (целостность упаковки, наличие ярлыка производителя на белье),
  • Наличие чека или товарной накладной на покупку товара,
  • Если нет документов, подтверждающих совершение покупки в данном магазине, то потребитель может сослаться на свидетельские показания,
  • Товар, купленный по акции или на распродаже, возврату не подлежит ни при каких условиях,
  • Комплекты нижнего белья могут подлежать возврату только в целом виде, а не по частям.

Как вернуть в магазин купальники и нижнее белье согласно закону

Если клиент купил леггинсы, майку, пижаму, футболку, топ или другие подобные товары, то он вправе их обменять на общих основаниях, как и любой другой предмет одежды, не относящийся к нижнему белью. О порядке возврата одежды в магазин — читайте на нашем сайте здесь https://potrebexpert.online/5285-instruktsiya-po-vozvratu-odezhdy-v-magazin-po-normam-zakona

Гарантия на нижнее белье по закону

Мы предоставляем Вашему вниманию только оригинальный товар. произведенный для внутреннего рынка США. Мы гарантируем наивысшее качество продукции.

Можно ли вернуть одежду обратно в магазин на законных основаниях

Покупатель может в течение гарантийного срока произвести замену или сдать обратно изделие при условии, что одежда не использовалась по назначению. Покупатель также вправе поменять товар на более дорогой. В таком случае разницу в цене компенсирует именно он.Прежде чем отправится в магазин сдавать неподходящую вещь, стоит:

  1. проверить наличие бирки или этикетки, наклеек на одежде,
  2. взять с собой паспорт и чек об оплате.
  3. осмотреть изделие и убедиться в том, что на нем отсутствуют следы носки, грязь и пятна, изделие не стиралось,

Если продавец отказывается добровольно принять или обменять товар, составляется заявление — претензия.

Обязательное условие: оформляется документ на бумажном носителе, в 2 экземплярах, в письменной или печатной форме.

В шапке документа необходимо указать:

  1. адрес, номер телефона, паспортные данные и фамилию покупателя,
  2. в краткой свободной форме изложить суть спора (дату покупки, причины, которые послужили для возврата или обмена),
  3. в конце документа стоит указать конкретное требование (замена одежды или полный возврат стоимости).
  4. адресат (наименование магазина, ФИО директора или индивидуального предпринимателя),

Гарантия на нижнее белье по закону

Параллельно можно составить жалобу на нарушение закона в Роспотребнадзор.В ряде ситуаций продавец заявляет о необходимости исследования товара. Он имеет такое право. При этом независимая экспертиза товара ненадлежащего качества оплачивается из его средств.

Чтобы изделие прослужило как можно дольше, необходимо правильно его стирать. А это зависит от материала, из которого бюстгальтер и трусики изготовлены.

Чтобы было легче разобраться с вопросом по поводу возврата некачественного товара, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Для этого работают отделы по защите прав потребителя, а также частные юридические компании.

В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям.

Например, если человек приобретает демисезонную куртку, то отсчет срока начнется с приходом ближайшей весны или осени. Как правило, срок гарантии равен продолжительности соответствующего времени года. Хотя на практике нередки случаи, когда изготовитель определяет и больший период.

Одежда, которая была создана для повседневной носки и занятий спортом, а также специализированная форма имеет гарантийный срок. Только у нее есть правила по уходу:

  • Обычная одежда, например, платье. Если изделия намокли, то их следует тщательно просушивать, но перегрев исключается. Необходимо следовать требованиям ухода, хранения и применения товаров.
  • Верхняя одежда, какая бы она ни была ухоженная, требует ухода. Для этого к покупке должна идти информация по чистке, глажке и сушки. Обычно для нее используется специальный порошок.
  • Верхняя одежда для спорта. Правила ухода аналогичны предыдущему виду изделий.
  • Термо-белье, носки и нижнее белье не возвращается в магазин. При использовании тоже нужно соблюдать правила.
  • Шапки и перчатки. Во время ухода следует соблюдать требования производителя.

Если после 45 суток дефект в изделии так и не был устранен, то это считается нарушением прав потребителя. Пока потребитель не пользуется одеждой, производится ее ремонт. Отсчитывается этот период после подачи претензии.

О работе портных в салонах вашего города уточняйте у продавцов-консультантов или на странице «Корректировка по фигуре».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *